Правовой режим целевых государственных и муниципальных (местных) денежных фондов

Правовой режим государственных отраслевых денежных фондов Понятие, классификация и основы правового регулирования целевых государственных и муниципальных фондов Целевые государственные и муниципальные местные фонды денежных средств появились в финансовой системе России недавно. Первоначально они создавались преимущественно как государственные внебюджетные фонды. Создание внебюджетных фондов в России относится к г. Как внебюджетный в числе первых был создан в России Пенсионный фонд РФ, затем стали появляться и другие. С помощью внебюджетных фондов государство стремится более эффективно и целесообразно использовать свои финансовые ресурсы. Через государственный бюджет , как показала практика прошлых лет, не всегда удавалось достаточно последовательно проводить в жизнь те или иные социальные и экономические программы. Это связано с тем, что в государственном бюджете доходы не за конкретными видами расходов , поэтому расходы на конкретные программы, как правило, оказываются урезанными. Вместе с тем, с г.

Депутаты поддержали изменения в жилищном законодательстве

Содержание Министерство по налогам и сборам направляет для сведения и использования в практической работе Перечень организаций бытового обслуживания, входящих в состав Государственного объединения"Белбыт", имеющих сеть комплексных приемных пунктов в сельской местности и подлежащих освобождению в году в соответствии с пунктом 5 статьи 11 и пунктом 2 статьи 24 Закона Республики Беларусь от З"О бюджете Республики Беларусь на год" от сбора на формирование местных целевых бюджетных жилищно-инвестиционных фондов и сбора на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда, сбора в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки и налога с пользователей автомобильных дорог в дорожные фонды, утвержденный приказом Государственного объединения"Белбыт" от Для организаций, включенных в вышеуказанный Перечень, в году применяется порядок налогообложения, определенный письмом Министерства по налогам и сборам от

Плательщики местных целевых бюджетных жилищно-инвестиционных фондов не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляют.

Совет Республики Национального собрания сегодня на заключительном заседании осенней сессии одобрил проект закона"О бюджете Республики Беларусь на год". Представляя законопроект, председатель Постоянной комиссии по экономике, бюджету и финансам Степан Писаревич отметил, что заложенные в нем параметры позволяют обеспечить высокие темпы экономического роста, доходов населения и повышения уровня социальной защиты граждан.

Вместе с одновременной оптимизацией бюджетных расходов это позволит оставить в распоряжении субъектов хозяйствования около 1 трлн. Снижение налоговой нагрузки будет происходить за счет отмены сбора на содержание и ремонт жилого фонда и сбора в местные целевые бюджетные жилищно-инвестиционные фонды. Кроме того, будут снижены ставки местных целевых сборов: Он отметил, что особенностью законопроекта является его изложение в новой бюджетной классификации, которая характеризуется сокращением количества разделов функциональной классификации расходов с их четкой привязкой к основным функциям и сферам деятельности государства.

Указанные изменения направлены на повышение прозрачности операций с бюджетными средствами, приближение бюджетной классификации к международным стандартам учета и статистики государственных финансов. Председатель профильной комиссии Совета Республики подчеркнул, что бюджет на год сохраняет социальную направленность, приоритетным направлением остаются расходы на увеличение оплаты труда.

Расходы бюджета на социально-культурную сферу, по словам Степана Писаревича, в следующем году составят 12,4 трлн. Проект предполагает дефицит бюджета в размере 1,1 трлн.

О сайте Целевые бюджетные фонды. Внебюджетные фонды Источники финансирования АПК - республиканский бюджет местные бюджеты целевые бюджетные фонды внебюджетные фонды, местные фонды стабилизации. Особо следует выделить Фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки, созданный в году. Внебюджетные фонды — это совокупность финансовых ресурсов , не включаемых в бюджет и имеющих, как правило, целевое назначение.

целевые сборы в местные целевые бюджетные фонды стабилизации жилищно-инвестиционные фонды и целевой сбор на финансирование.

Обеспечение гарантированных государством пособий. Участие в разработке и реализации государственных программ охраны здоровья работников. Подготовка мер по совершенствованию социального страхования. Фонд социального страхования, как и Пенсионный фонд, является строго целевым. Он предназначен для финансирования выплат различных пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, при рождении ребенка и пр.

Фонд социального страхования образуется за счет: В отличие от Пенсионного фонда плательщики перечисляют в бюджет Фонда социального страхования не всю начисленную сумму. В течение квартала оставленные средства могут использоваться плательщиками на выплату пособий по временной нетрудоспособности и т. Фонд обязательного медицинского страхования Обязательное медицинское страхование - это составная часть государственного социального страхования и обеспечивает всем гражданам Российской Федерации равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощи за счет средств обязательного медицинского страхования.

Для реализации политики в области медицинского страхования создаются федеральный и территориальные фонды медицинского страхования как самостоятельные некоммерческие финансово- кредитные учреждения. Средства фондов находятся в государственной собственности, не входят в состав бюджетов, других фондов и изъятию не подлежат.

Особенности исчисления платежей в целевые бюджетные фонды

В основе распределения общегосударственных денежных ресурсов между звеньями бюджетной системы РФ заложены принципы самостоятельности местных бюджетов, их государственной финансовой поддержки. Доходы[ править править код ] Доходы местных бюджетов также, как и доходы других уровней бюджетов, формируются за счёт налоговых и неналоговых доходов.

К последним относятся доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий , в том числе казенных, и доходы от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями. Расходы местных бюджетов связаны, прежде всего, с планами экономического и социального развития соответствующих территорий.

Уплата сбора на формирование местных целевых бюджетных жилищно– инвестиционных фондов, сбора в республиканский фонд.

Научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические работы: Общие положения Статьей 7 Закона РБ от В соответствии со ст. К научно—технической деятельности относятся также работы по научно—методическому, патентно—лицензионному, программному, организационно—методическ ому и техническому обеспечению непосредственного проведения научных исследований и разработок, а также их распространения и применения результатов; научные исследования научно—исследовательские работы — творческая деятельность, направленная на получение новых знаний и способов их применения.

Научные исследования могут быть фундаментальными и прикладными; опытно—конструкторские работы — комплекс работ, выполняемых при создании или модернизации продукции: Разработка новой продукции и технологий включает проведение опытно—конструкторских при создании изделий и опытно—технологических при создании материалов, веществ, технологий работ. В целях реализации государственной научно—технической политики принимаются меры экономического стимулирования по реализации на территории Республики Беларусь научно—исследовательских, опытно—конструкторских и опытно—технологических работ.

Меры экономического стимулирования включают в себя и предоставление различного рода льгот по налогообложению. Договор с исполнителем может охватывать как весь цикл проведения исследования, разработки и изготовления образцов, так и отдельные его этапы элементы. Условия договоров на выполнение научно—исследовательских работ, опытно—конструкторских и технологических работ должны соответствовать законодательству об исключительных правах интеллектуальной собственности.

При выполнении опытно—конструкторских или технологических работ исполнитель вправе, если иное не предусмотрено договором, привлекать к его исполнению третьих лиц. К отношениям исполнителя с третьими лицами применяются правила о генеральном подрядчике и субподрядчике. Налог на добавленную стоимость В соответствии с подп.

Представление расчетов и сроки уплаты местных целевых бюджетных жилищно-инвестиционных фондов

Совещание о проектах прогноза социально-экономического развития, бюджета 19 октября года Версия для печати Проекты прогноза социально-экономического развития, бюджета и основных направлений денежно-кредитной политики страны на год рассмотрены 19 октября на совещании у Президента Республики Беларусь. Были также подведены предварительные итоги выполнения прогнозных показателей на год и текущую пятилетку. Как подчеркнул Александр Лукашенко, представленные Правительством проекты документов на будущий год определяют социально-экономическое развитие нашей страны на ближайшую перспективу.

целевые сборы в местные целевые бюджетные фонды стабилизации продовольствия, жилищно-инвестиционные фонды и целевой сбор на.

Письмо Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь от Данный Перечень довести до сведения инспекций Министерства по налогам и сборам. Утвердить Перечень организаций бытового обслуживания населения, входящих в состав Государственного объединения"Белбыт", имеющих сеть комплексных приемных пунктов в сельской местности и подлежащих освобождению в году в соответствии с п.

Коммунальное унитарное предприятие по оказанию услуг"Барановичский районный комбинат бытового обслуживания населения" 2. Коммунальное унитарное предприятие по оказанию услуг"Березовский районный комбинат бытового обслуживания" 3. Коммунальное унитарное предприятие по оказанию услуг"Ганцевичский районный комбинат бытового обслуживания" 4.

§ 2. Правовой режим целевых бюджетных фондов

Сбор на формирование местных целевых бюджетных Жилищно-инвестиционных фондов, сбор в республиканский фонд Поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, Продовольствия и аграрной науки, налог с пользователей автомобильных дорог в дорожные фонды и сбор на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда единый платеж Плательщиками единого платежа, осуществляющими предпринимательскую деятельность, являются: Объектами налогообложенияединого платежа признаются: Не включаются в налоговую базу у всех организаций кроме страховых внереализационные доходы.

Льготы Освобождаются от уплаты сбора на формирование местных целевых бюджетных жилищно-инвестиционных фондов, сбора в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки, налога с пользователей автомобильных дорог и сбора на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда: Освобождаются от уплаты сбора в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки и налога с пользователей автомобильных дорог:

направлять часть средств местных целевых бюджетных жилищно- инвестиционных фондов организациям, осуществляющим.

Платежи в целевые бюджетные фонды Статьей 2 Закона от 29 декабря г. Следует обратить внимание, что в году в республиканский бюджет также включены средства Фонда социальной защиты населения Министерства труда и социальной защиты. В соответствии со ст. Уплата сбора на формирование местных целевых бюджетных жилищно- инвестиционных фондов и сбора на финансирование расходов, связанных с содержанием и ремонтом жилищного фонда, производится единым платежом далее - целевые сборы в размере 1,15 процента.

Уплата сбора в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки и налога с пользователей автомобильных дорог в дорожные фонды производится единым платежом далее - республиканский единый платеж в размере 3 процентов. При этом 67 процентов из поступающих сумм единого платежа направляется в республиканский фонд поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки и 33 процента - в счет налога с пользователей автомобильных дорог в дорожные фонды в порядке, установленном Министерством финансов.

При этом филиалы, представительства и иные обособленные подразделения белорусских организаций, имеющие отдельный баланс и текущий расчетный либо иной банковский счет, по соответствующим объектам обложения исполняют налоговые обязательства этих организаций в порядке, установленном вышеуказанной статьей. Следует обратить внимание, что в году отменен целевой сбор на формирование местных целевых бюджетных фондов стабилизации экономики производителей сельскохозяйственной продукции и продовольствия.

Средства, поступающие в счет погашения задолженности организаций по платежам в местные целевые бюджетные фонды стабилизации экономики производителей сельскохозяйственной продукции и продовольствия, образовавшейся до 1 января г. Возврат излишне уплаченных, а также излишне взысканных сумм платежей в местные целевые бюджетные фонды стабилизации экономики производителей сельскохозяйственной продукции и продовольствия осуществляется из средств республиканского фонда поддержки производителей сельскохозяйственной продукции, продовольствия и аграрной науки в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

Льготы и особенности исчисления целевых сборов и республиканского единого платежа в целом такие же, как и в году. Освобождаются в году от уплаты целевых сборов и республиканского единого платежа организации в части средств, полученных от реализации санаторно-курортных путевок, а также путевок в оздоровительные учреждения Республики Беларусь по перечню по освобождению от налога на добавленную стоимость оборотов по реализации на территории Республики Беларусь указанных путевок, утвержденному Советом Министров.

В году организации, приобретающие товары и осуществляющие их переработку, за исключением достаточной переработки, в результате которой товары в соответствии с законодательством Республики Беларусь относятся к продукции собственного производства, производят исчисление и уплату целевых сборов и республиканского единого платежа от валового дохода. В году включены в объект для исчисления и уплаты целевых сборов и республиканского единого платежа доходы от сдачи имущества в аренду, лизинг.

Решение Брестского областного Совета депутатов от 27.12.2005 №197 «О бюджете области на 2006 год»

Согласно данному документу основными задачами бюджетно—налоговой политики являются снижение налоговой нагрузки и уровня дефицита бюджета, расширение экспорта и повышение конкурентоспособности белорусских товаров на внешних рынках. Следует отметить, что такие налоги как НДС, налог но прибыль и доходы, акцизы, таможенные пошлины, налог на недвижимость являются основными доходными источниками бюджета большинства стран мира и доказали свою эффективность как в фискальном плане, так и в качестве стимулирующего инструмента коммерческой и инвестиционной деятельности.

В связи с необходимостью государственной поддержки отдельных отраслей или видов деятельности сельского хозяйства, жилищного строительства и др.

включается такой платеж как, отчисления в фонд социальной защиты сборов на формирование местных целевых бюджетных фондов стабилизации и продовольствия, жилищно-инвестиционных фондов и целевого сбора на.

Основными задачами отдела являются: За период с года отделом осуществлена научно-исследовательская работа по следующей тематике: Предложения вошли в постановления Совета Министров Республики Беларусь от Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 3. Предложения вошли в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 8. Предложения вошли в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 9. Предложения вошли в Декрет Президента Республики Беларусь от 3.

Результаты исследований отдела за последние годы использованы при разработке ряда НПА: Ведется оперативная работа по мониторингу реализации Концепции государственной жилищной политики Республики Беларусь до года, а также исследования по расширению и развитию инструментов и механизмов реализации государственной жилищной политики в Республике Беларусь.

В настоящее время отдел принимает участие в подготовке: Основным заказчиком научно-исследовательских разработок является Управление жилищного строительства Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь.

Целевые бюджетные фонды курсовая по финансам , Дипломная из финансы

О порядке формирования и использования средств местных целевых бюджетных жилищно-инвестиционных фондов Пятница, 28 Апреля г. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от "О мерах по выполнению программы жилищного строительства в году" Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, г.

Целевые бюджетные фонды – это промежуточная ступень между на своей территории местные целевые бюджетные фонды стабилизации и жилищно-инвестиционные фонды; а также устанавливать целевой сбор на.

Налоги и отчисления, включаемые в отпускную цену и уплачиваемые из выручки от реализации продукции работ, услуг , в том числе: Налоги на прибыль и доходы, в том числе: Объектами налогообложения экологическим налогом признаются: Плательщиками земельного налога далее в настоящей главе — плательщики признаются организации и физические лица, которым земельные участки на территории Республики Беларусь предоставлены на праве пожизненного наследуемого владения, постоянного или временного пользования либо предоставлены в частную собственность.

Физические лица, которым предоставлены служебные земельные наделы, признаются плательщиками, если указанные наделы предоставлены им районными исполнительными и распорядительными органами из земель запаса и земель лесного фонда с изъятием у лесохозяйственных организаций. За земельные участки, предоставленные физическим лицам для ведения крестьянского фермерского хозяйства, плательщиком признается крестьянское фермерское хозяйство. Налоговая база земельного налога определяется в размере кадастровой стоимости земельного участка Плательщиками налога за добычу изъятие природных ресурсов признаются организации и индивидуальные предприниматели.

Плательщиками не признаются бюджетные организации. Налоговая база налога за добычу изъятие природных ресурсов определяется как фактический объем добываемых изымаемых природных ресурсов.

Афера ЖКХ. Кто ворует наши деньги с лицевых счетов? [20.07.2018]